О пользе сайтов. Печать
Сайтам да!

           Интернет - это движение вперед !

      В наше время, убеждать в необходимости наличия сайта для бизнеса или других сфер деятельности наверное нет необходимости. И тем не менее,  наряду с очевидными вещами, есть моменты, которые не так известны  не искушенной интернетом публике.

     В 2009 году количество интернет пользователей во всем мире превысило один миллиард. Это одна шестая часть населения Земли. Примерно такое-же соотношение и на Украине : от 7 до 12 миллионов пользователей интернета и около 46 миллионов составляет численность всего населения Украины.  А это значит, что любой из этой огромной армии интернет пользователей, может "прийти" к вам на сайт, если он у вас, конечно, есть.  Где-бы человек не находился,  в любой точке планеты, в любое время суток - ночью или днем, вечером или на рассвете, если у  этого человека есть доступ в интернет, то ему достаточно лишь набрать имя вашего сайта в строке браузера, щелкнуть   один раз клавишей "мыши" -"Тыц!", и уже через несколько мгновений он у вас на сайте - смотрит, слушает, читает, т.е. поглощает всю ту информацию которую вы выложили на свой сайт. Один миллиард потенциальных посетителей вашего сайта. Скажите, какой еще способ даст вам такое количество потенциальных клиентов, читателей, поклонников, единомышленников в конце-концов ? Конкуренцию может составить разве что телевидение. Это или новостные телевизионные каналы, да и то, только в том случае, если информация, которую вы хотите донести людям, попадет в самые высокие новостные рейтинги. Или оплаченная телевизионная реклама, и тут все зависит лишь от количества вложенных денег. Отсюда следует вполне логичный вывод, что :

  •  интернет сайт - это очень массовая и невероятно дешевая (если сравнивать с тем же телевидением) рекламная площадка. И если телевизионная реклама - это стрельба из пушки по воробьям (очень активная и краткосрочная реклама), то реклама в интернете с помощью вашего сайта - это сетка (силки) для воробьев, которая стоит не дорого и стоять может очень долго (в данном контексте - пассивная и долгосрочная реклама);
  • интернет сайт - это наиболее доступный источник информации.

 В условиях все еще не прекращающегося мирового экономического кризиса как никогда актуальны различные технологии уменьшения себестоимости различных бизнес процессов. Ну, например, сразу вспоминается "модный" нынче термин  "аутсорсинг" - передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. А причем тут сайт, скажите вы? Тем более мой сайт - это мой сайт, а не какая-то сторонняя организация? Сайт-то ваш, а вот обслуживание и разработку скорее всего поручите профессионалам, это как правило дешевле, чем держать этих же профессионалов в штате своей фирмы. Но дело даже не в этом, точнее не только в этом. Сам сайт уже может являться той технологией, той "сторонней организацией", которая успешно заменит или дополнит ваши существующие бизнес-процессы.

Ну вот смотрите :

     -  где вы найдете столь эффективную и  трудолюбивую (ну может не столь симпатичную) секретаршу, которая 24 часа в сутки без перерыва на обед, завтрак, ужин и сон - будет столь любезно, точно и развернуто предоставлять клиентам интересующую их информацию?

     -  сколько выставок и семинаров нужно провести, сколько тиражей каталогов товаров нужно выпустить и раздать (и все равно, они скоро устареют), чтобы достичь того-же эффекта, как от постоянно обновляемого электронного товарного каталога или форума клиентской тех.поддержки  размещенных на вашем сайте?

     -  существует ли еще более дешевый и простой способ оценить мнения, пожелания и замечания ваших клиентов касающихся вашего бизнеса, чем интерактивный опрос и общение в форумах на вашем сайте?

     -  кто еще сможет предложить вам более выгодные условия по размещению рекламных анонсов, статей, объявлений о свободных вакансиях, чем публикация всего вышеперечисленного на вашем собственном сайте?

    -   как отсеять весь этот поток элементарных вопросов от ваших новых клиентов, чтобы не занимать время ваших менеджеров и консультантов, как не публикацией списка этих вопросов и ответов на них - на вашем сайте?

   -   чем еще заменить все эти - бесконечные "налево, а затем прямо", "за перекрестком на право", "напротив многоэтажки", "вход с торца здания", "на проходной позвонить по 061" и т.п., как не на простую карту (схему проезда, фотографию офиса, соответствующие пояснения),  размещаемую как правило, в рубрике "Контакты" вашего сайта?

     Ваш сайт - это ваш виртуальный офис,  ваша база и отправная точка в современном информационном пространстве. Вместе с сайтом, вы получаете возможность создать единую систему электронных адресов для своих сотрудников. И теперь все  e-mail адреса будут иметь вид : Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript (если имя вашего сайта - VashStyle.com), а не какой-нибудь  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Таким образом получая электронное письмо от Васи Пупкина, мы сразу видим, что Вася Пупкин представляет фирму "VashStyle". Кроме того, ваш сайт можно использовать для внутрикорпоративных целей. Т.е. на сайте можно завести разделы, которые будут доступны только вашим сотрудникам, и в которых можно размещать документы для "внутреннего" пользования. Более того. Ваши сотрудники смогут читать и редактировать эти документ находясь дома, или в командировке, для этого достаточно иметь только доступ в интернет.Таким образом сравнение сайта с виртуальным офисом, это не просто красивые слова, сайт действительно дает возможность для совместной работы удаленных сотрудников.

  •  Работающий интернет сайт - это признак постоянства и стабильности. У вас могут поменяться номера стационарных и мобильных телефонов. Может измениться адрес вашего офиса (офис переехал (может  в другую страну), сменили название улицы или даже всего города). Но пока вы того хотите, адрес и имя вашего сайта останутся неизменными, а это значит, что ваши клиенты не потеряют вас.
  • Отсутствие  своего сайта, дает повод подозревать, что компания что-то скрывает от своих клиентов, и напротив, наличие сайта говорит об открытости компании, о том, что она "повернута лицом к своим клиентам".

        Наличие собственного сайта очень  положительно сказывается на вашей рекламной компании. К примеру заказали вы партию информационных листочков для адресной рекламы, оплатили доставку. Вечером народ поприходил домой, подоставал из почтовых ящиков ваши листочки. И вот теперь вопрос. Если ваша информация кого-то заинтересовала, в каком случае больше шансов, что данные люди обратятся к вам - в случае если указаны только телефоны и адрес, и надо будет подождать до завтра (потому, что вечером звонить бесполезно), или в случае если вы указали и имя вашего сайта (а интернет сейчас есть почти в каждом доме и уж на сайте ваш потенциальный клиент сможет найти почти любую заинтересовавшую его информацию) ? Или, скажем, для привлечения новых клиентов вы изготовили сувениры с логотипов вашей фирмы и ее реквизитами. И если в качестве реквизитов будут указаны не телефоны и адрес, а имя вашего сайта - резве это не эффективно и изящно ? Ну ладно сувениры, бог с ними. Ведь адрес сайта вашего предприятия можно размещать прямо на производимых вами товарах, разумеется если это уместно.

    Нет ? Все таки мы вас не убедили ?  Вашему бизнесу сайт не нужен ? А лично вам ? Лично вам может потребоваться свой сайт ?

Ну вот, скажем решили вы продать свой гараж (дом, участок, квартиру, автомобиль в конце-концов). Какие ваши действия ? Наверное, вы разместите объявления в интернете или газетах, которые вам известны. Ну и как, много информации можно почерпнуть из этих объявлений ? А вот если у вас есть своя страничка в интернете, где есть и подробное описание и фотографии и карта расположения вашего гаража, и во всех этих объявлениях вместо утомительного описания состоящего из сплошных сокращений - вы укажите адрес вашей странички. Как вы думаете, это будет эффективно ?  Создать страничку гораздо проще, чем целый сайт. В интернете очень много бесплатных сервисов,  позволяющих это сделать. Если вы не в силах этого сделать самостоятельно, попросите вам помочь кого либо из ваших знакомых, для которых интернет - это хобби. Просто важно, чтобы вы поняли, насколько это грандиозно и полезно, когда с помощью простой ссылки на вашу страничку в интернете, вы можете донести до людей огромный объем нужной вам информации ! Проще способов в мире просто не существует.

   Небольшой пример из жизни. 
   Ваш потенциальный клиент звонит к вам в компанию. Ему нужна техническая консультация, сможет ли он прикрепить ту "фиговину" (которую он у вас купит, если она ему подойдет) к той "штуковине" которая у него есть. Но ему сегодня не везет, специалист по "фиговинам" вышел, его нет на месте, а ехать на другой конец города, при не уверенности в положительном результате, как-то не хочется. Но, наш человек - он упорный. Он перезванивает еще раз, но ему опять не везет. Телефон постоянно занят. А "фиговина" нужна сейчас и сегодня. Но вот, в интернете, наш герой находит сайт другой компании, у которой тоже есть подобные "фиговины". И на сайте очень хорошо нарисовано, что "фиговина" прекрасно крепится к этой "штуковине", и как проехать нарисовано и показано. И пусть цена немного больше, зато все ясно. Сегодня. Прямо сейчас. Он уже не ваш потенциальный клиент. Он клиент другой компании, клиент вашего конкурента. И все это только потому, что у вас нет сайта, на котором бы было четко указано и нарисовано, что ваша "фиговина" подходит ко всем "штуковинам", и поэтому,  она - самая лучшая.

 


    В настоящее время в Украине зарегистрировано свыше 1,2 миллиона предприятий и организаций всех форм собственности, а количество доменных имен  в украинском сегменте  составляет около 500 тысяч. Мы привели эти две цифры, чтобы примерно оценить процент предприятий имеющих свой сайт. К сожалению по второй цифре нельзя точно ответить, сколько же существует активных работающих сайтов предприятий и организаций (очень большая часть доменных имен зарегистрирована впрок или указывает на неактивные сайты), но по различным оценкам их не более 100 тысяч. Т.е. в грубом приближении получаем соотношение один к десяти. На десять предприятий - один сайт. Но это в общем и среднем. А если на это взглянуть  с другой стороны. Возьмем 1000 самых крупных предприятий. Сколько из них не имеют своего сайта ? Ответ, наверное, понятен всем.

А может быть часть из них потому и стали успешными и крупными предприятиями,  что в свое время предприняли для этого все необходимые шаги?

И одним из этих шагов - было создание собственного сайта.